ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ С МОМЕНТА ПРЕДОПЛАТЫ
Тип и объем двигателя 150 куб.см 4т
Модельный год 2019
Сухая масса 164 кг
Длина/Ширина/Высота 2656х1040х1075 мм
Объём бензобака 10,0 л
Тип снегоход
Скорость 40 км/ч
Коробка передач вариатор с реверсом
Рабочий обьём 149,6 куб.см
Система питания карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки
Мощность, л.с. при об/мин 9,25 л.с при 7500 об/мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 9,8 Н.м. при 6000 об/мин
Система охлаждения принудительная воздушная и дополнительная масляная
Система запуска электростартер с резервным ручным запуском
Главная передача усиленная цепь 530
Рама пространственная, трубчатая, стальная, разборная
Передняя подвеска независимая много рычажная подвеска
Задняя подвеска склизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами
Тормозная система гидравлическая
Тормоза дисковый тормоз
Гусеница резинотканевая, армированная, 3030/380 мм, 60 окна, грунтозацеп 23 мм
Лыжи 1020х145 мм
Особенности и Характеристики IRBIS SF150L
Современный дизайн и компоновка
4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением 150 куб. см.
Клиноременный вариатор, наличие заднего хода
Электростартер и резервный ручной запуск двигателя
Демпферная муфта между валом двигателя и ведущей звездой
Применена многорычажная передняя подвеска
При ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.
Электрический подогрев ручек руля и курка газа
Розетка 12 вольт
Емкость бака увеличена до 10 литров
Установлена новая панель приборов
Указатель уровня топлива выведен на панель приборов
Снего и влагозащищенный замок зажигания
Обрезиненные катки
Регулируемая по высоте и жесткости задняя подвеска
Резьбовой герметик на вибронагруженном крепеже
Усиленная траверса центрального амортизатора
В задней подвеке используется два амортизатора
Склизы из закаленного алюминиевого сплава
Задние катки диаметром 160 мм
Гусеница увеличенная, 3030 мм, 60 окон. Производство завода Композит для Ирбиса.
Гусеница имеет резиновые цевки, препятствующие разгибанию скоб
Подножки увеличенные как по длине, так и по ширине. Позволяют выбрать удобную посадку. Ноги защищены от набегающего воздуха.
Датчик скорости размещен на ведущем валу гусеничного блока
увеличенный обьем багажника
Фаркоп
Оптимизированная рама (сталь 1.5мм + усилители в местах наибольших нагрузок)
Дробеструйная обработка и порошковая покраска рамы
Сиденье снегохода эргономичное, спроектировано с учетом испытаний и удобства посадки водителя
Под сиденьем находится бокс для хранения и перевозки мелких вещей и инструмента
Задний брызговик, гибкий и прочный
Рама пространственная с использованием распорок, усиленная. Устойчивая к деформации, скручиваниям и изгибам
Доступные цвета окрашенных элементов: Красный, Оранжевый, Зеленый
Наличие ПСМ